О ПЯТЁРОЧКЕ


Пятерочка

Торгово-розничная сеть Пятерочка, охватывает все крупные российские города, и была сформирована в далеком 1998 году. Её процессы масштабирования приходятся на начало 2000-ых годов. Позиционирует магазин себя, как семейный супермаркет с качеством товаров на твердую пятерку. Пятерочка не смешивается с остальными брендами, её можно узнать по большой красной пятерке и зеленым лепестком.

В этих магазинах широта, глубина ассортимента и ценообразование, придерживаются своей основополагающей стратегии – удобное расположение самых конкурирующих в цене товаров, в одном месте. На какие-то покупки из определенного сегмента, всегда устанавливается самая минимальная накрутка. Потребитель без труда и с большой вероятностью, сможет приобрести полную корзину товаров по всем категориям товаров. Потому что, в каждой из них, систематически располагаются экземпляры, на которые действует акция. Выбирая такие скоропортящееся продукты, как молоко или овощи, фрукты, можно не переживать за их соответствие высоким стандартам качества.

Это важно!

Чтобы оплачивать покупки баллами, активируйте карту!

Сеть магазинов Пятёрочка, выдерживает выработанные со временем работы, высочайшие стандарты качества. Любой из их магазинов достаточно легко узнать на фоне остальных, притягивающий внимание насыщенный ярко-красный цвет, с успокаивающим освежающим зеленым, на вывеске которого красуется большая цифра 5 и надпись Пятёрочка, никак не спутать с его конкурентами. Единая стратегия расположения отделов внутри магазина, помогает постоянным покупателям, которые прибыли в новый магазин, чувствуют себя, как в своем «родном», в который привыкли ходить у своего дома.

Компания ежедневно работает над улучшением всех сегментов своей структуры. Сюда можно отнести: стандарты и сервис по обслуживанию клиентов, грамотное ценообразование стоимости товаров, логистику, современный дизайн оформления фасадов и внутренних помещений магазинов, привлечение IT-специалистов(которые показывают высокий уровень удобного интерфейса официального сайта компании, ведущего потребителей в личный кабинет, на интуитивном уровне), а так же отличные условия для своих работников.